воскресенье, августа 25

25.08

Доброго времени.
О том что я писала сто лет назад,я промолчу...)
Я все еще в питере,живу,тружусь...
О труде...

Поменяла я таки работу, сначала хотела устроиться в гранд макете,но меня туда не взяли,без объяснения,чувствовала себя ужасно..( будто послали.
Сейчас в кол-центре работаю.Весело, однообразно и мало платят,но я решила набраться опыта,потому что по большому счету опыта нормального у меня нет,и я не чего не умею.И все бы не чего,если бы у меня любимый больше зарабатывал,а у него с работой тоже непонятки,
но я надеюсь это не надолго,и кредит мы нормально выплатим,хотя чувствую сентябрь будет очень тяжкий.
О питомцах...
Очень тяжко говорить,но он был,но умер,несчастный случай,жалко,слезы до сих пор...

О хорошем...
У любимого скоро будет сестренка...)))
О еде...
Не ела мяса,сейчас не ем только мясо,птицу,яйца и море продукты употребляю..(
Три дня был БУЧ,но поняла что не могу так,слишком я люблю пожрать, и вечером был мего срывеще,поэтому сена мне в кишечник.Постараюсь чтобы не было кп.
ПП и тренировки (хоть и дома,но все же лучше,чем на жопе сидеть.Бегать и ролики к сожалению не мое,пока по крайне мере.)

Так что вроде все налаживается вроде,но как то не так.
Писать много пока не о чем,но я постараюсь почаще)

Комментариев нет:

Отправить комментарий