среда, февраля 20

20/02

Смотрю передачу про сыррр)полезно смотреть подобные программы,чтобы не нарваться на "удачу"...

вчерашние вечерние разговоры и срывы,подтолкнули на определенные мысли по поводу того в каком состоянии я сейчас нахожусь.

Первое, конечно-лень меня поглотила эти дни,но это в связи с тем что я заебалась на работе.
Второе- похудение,тут все сложнее,я не хочу выбираться из своего мысленного анорексичного мирка,по одной простой причине,что там все мило костляво и ванильно,а я уже должна думать не только о себе,но и об окружающем мире,конечно было проще,кода я жила с мамой,и могла гнуть пальцы,я худею не ем все дела,хотя доля психического расстройства там присутствовала,сейчас я понимаю что мне просто нужно прийти в форму,что касаемо тела,нормально есть,в чем то ограничить себя,но не во всем конечно,не наедаться  вечерами,из-за нервов и из-за того что я не ела нормально днем,ведь знаю что вечерами всегда сложнее,нужно начать хотя бы минимально заниматься спортом!!!и бросать курить,и пить пиво иногда вечерами,короче вредные привычки,которые ни к чему хорошему не приведут!Надеюсь у меня все получиться, хотя бы постепенно!)
Третье-но не мало важное,работа-её нужно менять,но как выше мной сказанное,я боюсь перемен,людей(хотя я не в том уже возрасте, хотя сигареты и алкоголь мне без паспорта до сих пор не продают)) я им не доверяю,и боюсь что вновь буду обиженна и обманута,хотя этого не избежать, нужно быть гибче.
Четвертое-не все так гладко, как хотелось бы у меня с любимым,вчера было ощущение, что он как раз таки меняется,а я стою на месте,и не знаю какую конфету схватить с полки, начинаю дрыгать ножками, как маленькая девочки, от собственного бессилия, глупых мыслий, и осознания собственной неправоты.Это же так просто послушать его и вместе принять решение,нет блин, надо по выпендриваться.
Вообщем вот,легче стало даже,всем спасибо)

P/S Я очень скучаю по родным,мне не хватает денег,и я очень-очень хочу домашнее животное(желательно кошку)))((((

Вылезло солнце,это хороший знак)

Комментариев нет:

Отправить комментарий